Оригинал:
The Comission’s opening statements are interesting because they reveal how influential cinema in general had become by 1917 at both the national and international level. The Comission reports that no one would see the cinema as «ephemeral», yet no one is fully aware just how «strong and permanent grip» the «picture palace» has on the country as a whole (except presumably the CCI). For example, according to the Comission, there were approximately 4,500 theatres in the British Isles in 1916. Over the course of any given year, approximately 1,075.875.000 people visited these theatres. Five thousand new films were issued each year and the «various branches of the [cinematic] trade» alone employed between eighty and one hundred thousand workers.

Перевод:
Вступительная речь Комиссии интересна тем, что в общих чертах раскрывает влияние, какое кинематограф приобрел к 1917 году, как на национальном, так и на международном уровне. По сообщениям Комиссии, никто из опрошенных не считал кино «чем-то эфемерным», но ни один не осознавал в полной мере, насколько «силен и постоянен контроль», под которым «кинотеатр» держит всю страну (за исключением, прежде всего, Исследовательской кинокомиссии). К примеру, согласно исследованиям Комиссии, в 1916 году на Британских островах было примерно 4,5 тысячи кинотеатров. В течение года их посещали примерно 1,075,875,000 миллионов человек. Каждый год выпускали пять тысяч новых фильмов, а «различные отрасли кинематографической торговли» в Соединенном Королевстве нанимали по 80-100 тысяч работников каждая.

Перевод статьи по кинокритике
Яндекс.Метрика